Добро пожаловать на наш сайт

Здесь Вы сможете найти много всевозможной полезной информации о самых разнообразных марках автомобилей

Сайт AvtoHistory посвящен автопроизводителям, которые производят, или же производили автомобили. Список состоит из 126 различных марок. Сайт постоянно обнавляется с появлением новых моделей марки.
У нас есть как старые, так и новые машины. Только у нас можно найти подробную информацию о самых известных автомобилях в мире. Спорткары, социальные авто, концепт-кары, грузовики и ретро автомобили, это малая доля того, что вы сможете найти на этом сайте.
 

Начало автомобильной истории

История автомобилей

11.01.2013 17:41
  Первым лёгким автомобилем с достаточно мощным двигателем можно по праву считать "Motorwagen". Его сконструировал немецкий инженер  Карл Фридрих Михаэль Бенц (1844-1929) в 1885 году. В период 1886—1893 годов выпустили всего 25 автомобилей типа "Motorwagen", но именно этот автомобиль стал родоначальником всего автомобилестроения в мире. История появления первого автомобиля и развитие данного вида промышленности известна многим, однако никто и никогда не интересовался историей отдельно взятого производителя. А ведь каждая марка автомобиля хранит в себе историю не похожую на другие. На сегодняшний день в мире множество производителей занимающихся изготовлением, сборкой или разработкой автомобилей. В год производиться около 85 млн. автомобилей и это число с каждым годом растёт. В настоящее время Китай является крупнейшим автопрозводителем в мире, благодаря огромному количеству компаний занимающихся производством автомобилей и их массовому изготовлению, однако китайская...


 

Марки автомобилей

АС

11.01.2013 17:34

Acura

11.01.2013 17:34

Alfa Romeo

03.02.2013 21:59
Записи: 1 - 3 из 3

Какой у Вас автомобиль? Что можете рассказать о нём?

Дата: 18.05.2024

От: aonttsfsx

Тема: Рассылаем ваши сообщения по формам обратной связи сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на всех языках.

Здравствуйте!

Разошлём ваши коммерческие предложения через формы-контактов сайтов организаций по любым доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылку ваших сообщений через формы-контактов сайтов предприятий России и СНГ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.50% корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион сайтов наша программа расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Дата: 16.05.2024

От: RobertOdore

Тема: Aloha write about prices

Xin chào, tôi muốn biết giá của bạn.

Дата: 15.05.2024

От: RobertOdore

Тема: Aloha i wrote about your the price

Hai, saya ingin tahu harga Anda.

Дата: 14.05.2024

От: DonsmesDoonA

Тема: Лев казино

Пожалуйста, дайте мне знать, если я по-прежнему неправильно оформляю ссылки. Я хочу убедиться, что выполняю ваше задание должным образом.

Дата: 14.05.2024

От: DonsmesDoonA

Тема: Игорный клуб Лев казино

Пожалуйста, дайте мне знать, если я по-прежнему неправильно оформляю ссылки. Я хочу убедиться, что выполняю ваше задание должным образом.

Записи: 1 - 5 из 984
1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>

Новый комментарий