Добро пожаловать на наш сайт

Здесь Вы сможете найти много всевозможной полезной информации о самых разнообразных марках автомобилей

Сайт AvtoHistory посвящен автопроизводителям, которые производят, или же производили автомобили. Список состоит из 126 различных марок. Сайт постоянно обнавляется с появлением новых моделей марки.
У нас есть как старые, так и новые машины. Только у нас можно найти подробную информацию о самых известных автомобилях в мире. Спорткары, социальные авто, концепт-кары, грузовики и ретро автомобили, это малая доля того, что вы сможете найти на этом сайте.
 

Начало автомобильной истории

История автомобилей

11.01.2013 17:41
  Первым лёгким автомобилем с достаточно мощным двигателем можно по праву считать "Motorwagen". Его сконструировал немецкий инженер  Карл Фридрих Михаэль Бенц (1844-1929) в 1885 году. В период 1886—1893 годов выпустили всего 25 автомобилей типа "Motorwagen", но именно этот автомобиль стал родоначальником всего автомобилестроения в мире. История появления первого автомобиля и развитие данного вида промышленности известна многим, однако никто и никогда не интересовался историей отдельно взятого производителя. А ведь каждая марка автомобиля хранит в себе историю не похожую на другие. На сегодняшний день в мире множество производителей занимающихся изготовлением, сборкой или разработкой автомобилей. В год производиться около 85 млн. автомобилей и это число с каждым годом растёт. В настоящее время Китай является крупнейшим автопрозводителем в мире, благодаря огромному количеству компаний занимающихся производством автомобилей и их массовому изготовлению, однако китайская...


 

Марки автомобилей

АС

11.01.2013 17:34

Acura

11.01.2013 17:34

Alfa Romeo

03.02.2013 21:59
Записи: 1 - 3 из 3

Какой у Вас автомобиль? Что можете рассказать о нём?

Дата: 22.04.2024

От: RobertOdore

Тема: Hi write about the prices

হাই, আমি আপনার মূল্য জানতে চেয়েছিলাম.

Дата: 22.04.2024

От: Peterfut

Тема: мощный заговор на удачную торговлю - отзывы о 89842861265

Моя маленькая торговля буквально застопорилась на месте. Решив попробовать что-то новое, я обратился к магу Роману Петровичу на сайте nfkts545.ru. Его заговор на хорошую торговлю принес мне невероятные результаты! Теперь мой бизнес процветает, а я чувствую себя уверенно. Ватсап мага 8 (984) 286-12-65.


-заговор на большую торговлю - как отличить настоящего маг от шарлатана
-заговоры на удачную торговлю - как отличить мага шарлатана от настоящего 89842861265
-заговор на торговлю на привлечение покупателей - на быструю торговлю заговор nfkts545.ru
-заговор на хорошую торговлю читать
-заговор эффективный на торговлю
-заговор на торговлю читать на рабочем
-заговор на хорошую торговлю
-------------------------------------------------------
-заговор на большую торговлю
-сильный заговор на хорошую торговлю
-заговор на торговлю на привлечение покупателей

Дата: 21.04.2024

От: СУ РИД

Тема: Учет НМА в "СУ РИД"

Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильно выявлять и управлять своими нематериальными активами (НМА). Каждая компания, которая создает продукт, является генератором РИДов. Правильный учет РИДов - гарантия стабильного будущего. Учет НМА в "СУ РИД" https://lp.ip-manager.ru - это просто и эффективно.

Дата: 21.04.2024

От: RobertOdore

Тема: Hi, i writing about prices

Hi, ego volo scire vestri pretium.

Дата: 19.04.2024

От: ponttumsu

Тема: Разошлём ваши коммерческие предложения через формы обратной связи сайтов фирм по всем странам мира на любых языках.

Приветствуем вас!

Разошлём ваши предложения по формам обратной связи сайтов фирм по любым странам мира.
Предлагаем рассылку по контакт-формам сайтов предприятий Российской Федерации.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который фирма готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион вебсайтов наша программа разгадке миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Записи: 1 - 5 из 965
1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>

Новый комментарий